ROCKIT

ROCKIT

ROCKIT

Компания ROCKIT реализует аксессуары для фитнеса

Бренд ROCKIT выпускает премиальную линейку аксессуаров для фитнеса, которые стремительно набирают популярность, благодаря высокому качеству, практичности, удобству и стильному дизайну.
Компания ROCKIT достаточно молодая, но уже успела зарекомендовать себя на рынке огромным количеством достоинств. Бренд был основан в Шанхае – самом важном логистическом и экономическом центре в Китае, в 2015 году, где и сегодня базируется главный офис и основное производство. Компания выпускает современные аксессуары для фитнеса высокого качества. Линейка всей продукции ориентирована на премиум-класс. Философия бренда заключается в желании разрабатывать и производить оборудование высшего уровня, строить надежную и стабильную компанию на долгие годы.

Достоинства компании
Бренд ROCKIT на протяжении всех лет с момента своего основания выпускает высококачественную продукцию для успешных тренировок. С каждым годом география известности компании стремительно расширяется, а продукция становится все более популярной. Такие результаты стали возможны благодаря следующим неоспоримым преимуществам:
• использование передовых технологий и разработок;
• экологически чистые материалы;
• долговечность и практичность продукции;
• стильный дизайн;
• высокое качество продукции;
• превосходное обслуживание клиентов;
• доставка оборудования в минимальные сроки;
• гарантия на всю продукцию бренда.
Каждая деталь оборудования продумана до мелочей профессиональной командой специалистов, которые воплощают философию бренда в стремлении к совершенству. Слоган компании: «Это правильно для вашего тела» – не просто красивые слова. За ними стоит огромный труд лучших профессионалов, которые стремятся создать качественный продукт от момента выбора материала и до упаковки, которую увидит покупатель.
Бренд непрерывно развивается и идет в ногу со временем, используя новинки в производстве и технологиях. Сотрудники компании всегда держат руку на пульсе современных тенденций, что позволяет на протяжении существования бренда быть на высоте и пике популярности.