+7(495) 920-55-51
Время работы:
9:00 - 18:00 ПН-ПТ

Решения для фитнес-центров

В России набирает популярность инвестирование в фитнес индустрию. Причин несколько:


1. Высокая доходность при правильном подходе к ведению бизнеса
2. Минимальные затраты, при грамотном подборе оборудования для тренажерного зала
3. Инвестирование в «здоровье» и, как следствие, положительный образ  в бизнес сфере

Уже сейчас, многие жители России, как мегаполисов, так и небольших городов проводят свободное время в спортивных центрах, предпочитая здоровый образ жизни и отдых с пользой, шумным ресторанам и клубам. По мнению экспертов рынок фитнес услуг растет примерно на 20% в год. Это связано с тем, что на рынок постоянно приходят новые инвесторы, международные сети клубов и частные предприниматели, которые осознают потребность россиян в здоровом образе жизни.

Наша компания Greyhound Sport успешно применяет полученный опыт для решения любых фитнес задач, начиная от строительства фитнес центра, кончая полным его оснащением «под ключ». 


Строительство фитнес центров
 

Возведение фитнес центра начинается с его архитектурного плана. Клуб должен выглядеть презентабельно и привлекать клиентов своим внешним видом. Внутренняя планировка должна быть согласована или выполнена профессионалами фитнес индустрии, для обеспечения максимально правильного перемещения членов клуба по будущим зонам клуба. Это важно и с точки зрения удобства и с точки зрения бизнеса (расположение раздевалок и спорт-бара, кардио и тренажерной зоны и т.д.).
Мы готовы помочь с реализацией максимально верной планировки и предоставления партнерской компании для разработки и строительства вашего будущего центра.

 
Основное для включение в планировку зала
 

-Кардио тренажеры
-Силовые тренажеры
-Свободные веса
-Фитнес-монитор
-Развлечения(Audio/Video)
-Зал групповых занятий
-Аксессуары(гантели, диски, фитболы, степы и т.д.)
-Спортивное покрытие
-Шкафчики и локеры
-Ресепшн
-Минибар


Примерный расчет площади тренажерного зала


На каждый тренажер в идеале требуется 4,65 м2
Расчет количества тренажеров – 1тренажер/20посетителей
Обычное соотношение в Европе и США – 60% кардио/40% силовое
Обычное соотношение в России – 30-35% кардио/65-60% силовое

Зоны безопасности в тренажерном зале (ISO 20957, Международный стандарт)

За беговой дорожкой необходимо оставить 2 метра, для предотвращения получения травмы пользователя при, так называемом «соскакивании» с дорожки на скорости
Вокруг каждой другой кардио единицы достаточно 0,35 метра. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не нарушает зону личного комфорта
Минимальная высота потолков в зале должна быть >= 2,7 метра. Для залов со стойками для пауэрлифтинга, например Cybex Big Iron – 3,6 метра

Ориентировочная логистика по фитнес центру(перемещение пользователей) и расположение зон
 

По нашему опыту, оптимальным является следующее перемещение по клубу: Ресепш->Раздевалка->Зона разминки->Кардиозона(в этой зоне самые простые в использовании тренажеры, при чем, мы рекомендуем ставить вначале велотренажеры)->Грузоблочные тренажеры->Кабельные системы и модуляры для функциональной тренировки->Нагружаемые и свободные веса.
Оптимально, когда при входе видны кардиотренажеры. Это придает клубу шарм и делает его визуально красивее. Но размещать кардиозону следует спиной ко входу, чтобы не отвлекать тренирующихся.
Свободные веса лучше размещать дальше от входа, т.к. они всегда проигрывают внешне грузоблочным и кардио тренажерам, от них всегда больше шума.

 

Приобретение тренажеров для фитнес-центров

Нашим клиентам мы рекомендуем не заказывать все тренажеры сразу, а разбить поставку на две части. Это позволит минимизировать ошибки при закупках и посмотреть, что происходит в тренажерном зале, всем ли довольны посетители.
К примеру: вы закупили тренажеры для всего зала, среди них 2-разгибание ног, 2 на сгибание ног, 1 жим ногами, но спустя время, обратили внимание, что одной парой сгибание/разгибание ног пользуются реже, а к жиму ногами всегда стоит очередь. В этом случае, правильнее было бы закупить сначала всего по одной позиции, оставить место в зале и в дальнейшем, через месяц/два провести опрос среди посетителей. Вы получаете отзывы, реагируете на отзыв, получаете лояльных клиентов и нужные тренажеры, «убивая двух зайцев».
Оптимально, покупать 80-85% тренажеров из выбранных сразу, остальное дозаказывать позже, исходя из предпочтений и нужды.  Во многих компаниях, скидка на тренажеры привязывается к конкретному объему. Мы всегда верны своему слову и при подобных ситуациях всегда сохраняем скидку для наших клиентов, как при полном объеме и всегда доставляем тренажеры в срок.Cybex Cardio



Часто возникает вопрос, в каких пропорциях лучше покупать кардиотренажеры: мы рекомендуем следующее соотношение: 40% - беговые дорожки, 30% - эллиптические и кросс тренажеры, 10-15% вертикальных велотренажеров, 5-10% горизонтальных велотренажеров. Обычно, велотренажеры берут в пропорции 3:1 (вертикальный/горизонтальный), но в случае отелей или центров реабилитации – больше горизонтальных.

Для зоны новичков мы рекомендуем линейку тренажеров VR1 – в купе с бюджетными ценами, эта линейка проста в настройке, очень эффективна и занимает совсем немного места, в сравнении с другими линейками Cybex.
 
 

 

 

В статье использовались данные полученные от ACSM (American College of Sports Meicine).